Добро пожаловать в будущее
управления глобализацией

Надежность. Масштабируемость. Простота.

Упрощенный пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс GlobalLink 5.0 — это целый новый мир в управлении переводами. Новый пользовательский интерфейс GlobalLink 5.0, изначально разработанный под сложные требования корпоративного управления переводами, претерпел изменения, стал более элегантным и интуитивно понятным, сохранив весь свой мощный функционал.

Мы целиком переработали интерфейс, сделав его более простым и удобным, где самые важные функции управления переводами доступны в несколько нажатий мыши.

А поскольку у каждого пользователя свои приоритеты, в GlobalLink 5 предусмотрена возможность индивидуальной настройки конфигурации простым перетаскиванием мыши, чтобы самое важное всегда находилось у вас перед глазами. Новый пользовательский интерфейс GlobalLink 5 делает перевод простым, персонализированным и эффективным для всех — будь то ситуативный заказчик или корпоративный менеджер по переводу.

Полностью переработан

Интуитивно понятная и эффективная архитектура

Настройка конфигурации перетаскиванием мыши

 

Встраиваемость в цепочку поставок

Координирование множества
поставщиков

Управление заявками, утверждениями и рабочими процессами в одном месте

Сочетание внутренних ресурсов с внешними поставщиками

Централизация переводческой памяти

В том, что системы управления переводами могут работать со множеством поставщиков, нет ничего нового, но GlobalLink 5.0 по-настоящему придает новое значение понятию «координация поставщиков».

Вы можете не только работать с переводческой компанией по своему выбору, но и управлять заявками, утверждениями и рабочими процессами в рамках одной платформы.

Настраиваемая площадка для работы с поставщиками позволяет добавлять новых и редактировать существующих поставщиков, совмещать работу с внутренними командами перевода и делать централизованным управление всеми доступными вам ресурсами. Поставщики даже могут сами выступать в роли менеджеров проектов, безопасно и легко добавляя своих новых пользователей.

Усовершенствованный контроль единообразия терминологии из разных ресурсов, возможный в GlobalLink 5.0 благодаря централизованной серверной памяти переводов, позволяет эффективно использовать контент, гарантировать целостность и экономить средства независимо от выбранного поставщика.

 

Визуальное моделирование рабочего процесса

  • Создавайте собственные рабочие процессы простым перетаскиванием мыши
  • Наблюдайте за решениями и результатами в реальном времени
  • Используйте контекстный анализ для автоматизации принятия решений

Идеальные рабочие процессы могут принимать различные формы и объемы, а создание собственных рабочих процессов в инструментах TMS, как правило, требует времени и немалых затрат. Так было раньше.

С GlobalLink 5.0 вы можете взять на себя управление непосредственно архитектурой рабочего процесса, настраивая ее под свои предпочтения и сразу же наблюдая за вашими решениями на экране — всё благодаря простому интерфейсу с возможностью перетаскивания мышью.

В рабочие процессы GlobalLink 5.0 входит контекстный анализ, который распределяет материалы на основе заданных вами переменных, в том числе форматов файлов, количества слов или других элементов метаданных.

Что это значит? Вы можете задать единый рабочий процесс для обработки множества сценариев без взаимодействия с пользователем. GlobalLink 5.0 позволяет вам автоматизировать больше элементов процесса перевода, охватывая больше неучтенных моментов и особых случаев, чем другие TMS.

Смотрите и переводите

Одна из самых больших проблем перевода цифрового контента — это недостаток контекста. В существующих форматах переводческой памяти строки текста не имеют каких бы то ни было сведений о конечном применении или тематике. GlobalLink 5.0 меняет правила игры, давая возможность одновременно переводить и видеть перевод в контексте.

Так, «spring» может быть временем года. Или небольшим родником. Или штукой, на которой можно прыгать. Или же процессом освобождения кого-то из тюрьмы. Без контекста переводчики с трудом могут разобраться, какой из случаев здесь применим. Поэтому им приходится либо гадать, либо разбираться в вопросе самостоятельно, что в обоих случаях может привести к проблемам в готовом документе.

GlobalLink 5.0 позволяет видеть перевод в контексте. Эта возможность доступна для самых распространенных систем управления контентом (СMS) и платформ электронной торговли, а также для большинства основных форматов файлов. Переводчики видят контент и могут просматривать его в том виде, в котором он будет отображаться в конечном тексте: на веб-странице, в приложении и т. д. А поскольку перевод может быть длиннее или короче оригинального текста, предварительный просмотр в контексте также помогает предотвратить проблемы с форматированием или разметкой. Все это приводит к меньшему количеству ошибок перевода, сокращению времени между получением и исполнением, а также к ускорению этапов тестирования и контроля качества. Благодаря предварительному просмотру в контексте GlobalLink 5.0 опережает конкурентов.

Производите интеграцию с ведущими системы управления контентом (СMS) и платформами электронной торговли Предвосхищайте проблемы форматирования и разметки Сокращайте потребность в редактировании и тестировании

 

Непревзойденная интеграция


САМОЕ ДРУЖЕСТВЕННОЕ В МИРЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

GlobalLink — безоговорочный лидер интеграции в управлении переводами с сотнями клиентов, легко и быстро отправляющих и получающих глобальный контент из CMS, платформ электронной торговли, PIM, DAM и систем управления базами данных. У нас есть более 40 интегрированных решений, готовых к реализации уже сейчас — в эту секунду.

Многие платформы систем управления переводами рекламируют свои возможности интеграции, которые зачастую сравнимы с «вот ссылка на FTP». Это мало способствует эффективности. Некоторые на скорую руку создают API, для которого вы становитесь сами того не подозревая бета-тестером (желаем вам успеха!).

GlobalLink 5.0 продвигает дух дружелюбия и интеграции благодаря технологии GlobalLink Connect, которая позволяет вам подключаться практически к любой сторонней системе, и гибкому API с поддержкой Java, PHP, .NET и Ruby on Rails, просто на случай, если у вас что-то запатентованное, пусть даже слегка своеобразное.

Благодаря GlobalLink 5.0 вы может избежать ручного экспорта, копирования/вставки, отчаянных звонков и электронных писем в свой ИТ-отдел, и при этом выводить продукты на рынок быстрее, чем когда либо.

 

Мгновенная отчетность

  • Аналитика по запросу
  • Полная прозрачность цепочки поставок

Настраиваемая система корпоративной отчетности в GlobalLink 5.0 позволяет вам сохранять полную прозрачность по всей цепочке поставок в области переводов. Незамедлительно формируйте отчеты по таким элементам, как общие расходы, эффективность использования переводческой памяти, метрики качества, время между получением и исполнением и др. с помощью модуля GlobalLink Report Portal.

С помощью находящихся под рукой точек данных вы можете следить за метриками производительности и статистикой в реальном времени, упорядоченными по языку, пользователю, отделу, поставщику или любому другому ключевому атрибуту. GlobalLink 5.0 также позволяет экспортировать данные в файлы разных форматов, помогая создавать любые организационные сценарии использования, которые вам нужны.

Переворот сценария работы с переводческой памятью

Традиционные модели работы с переводческой памятью подразумевают под собой архаичный рабочий процесс, который предполагает предоставление контента переводчикам. GlobalLink 5.0 переворачивает процесс, приводя переводчиков к контенту.

С целью максимального использования повторного контента в рамках всей вашей организации для снижения затрат и повышения единообразия при сокращении сроков исполнения GlobalLink 5.0 создает облачную среду для совместной работы, которой в реальном времени могут пользоваться как штатные, так и внештатные переводчики. Все прошлые переводы доступны с точностью до секунды в едином репозитории: никогда ранее не было более эффективного и влиятельного решения по использованию переводческой памяти.

А поскольку мы также знаем, что у многих переводчиков свои предпочтения в отношении операционных систем или браузеров, а некоторые из них даже предпочитают работать на своих компьютерах даже если удаленное подключение недоступно, GlobalLink 5.0 предлагает максимальную программную совместимость и даже офлайн-режим перевода.

Предоставляйте переводчикам контент (а не обходные пути) Централизованная облачная переводческая память Будьте уверены в том, что ресурсы переводческой памяти развиваются, обновляются и единообразно используются

 

Динамичные и гибкие модели развертывания

Одной из основных миссий GlobalLink почти два десятка лет тому назад было создание модульной системы, которая не вынуждала бы покупателей и пользователей устанавливать огромные монолитные приложения для использования лишь нескольких функций. Для того времени это была новая концепция, но и сегодня GlobalLink 5.0 продолжает использовать набор самых динамичных и гибких модулей, снова задавая стандарт для настраиваемых и оптимальных решений по управлению переводами.

Или, может, вы не уверены в том, что вам нужно, и просто хотите, чтобы мы рассказали вам о рабочих решениях? В таком случае мы предлагаем заранее подготовленные варианты: GlobalLink Connect, GlobalLink Pro и GlobalLink Enterprise, мы также предлагаем развертывание в облаке или на вашем сервере, чтобы учесть ваши требования к безопасности данных, доступности и удобству.

  • Модульная система позволяет выбрать именно то, что вам нужно
  • Растите или сокращайтесь по мере эволюции бизнеса
  • С легкостью встраивайте новые системы и программы

Возврат на инвестиции — элементарно

GlobalLink
самоокупается
80% затрат на глобальный контент
не относятся непосредственно к переводу
GlobalLink 5.0 сокращает затраты на программное обеспечение на 60–70%

На каждый доллар (или евро, фунт, юань и т. д.), потраченные компаниями на перевод, приходятся 3–4 доллара, потраченных на процесс управления и ресурсы, связанные с переводом. Это означает, что до 80% ваших общих расходов на глобальный контент приходится на отправку электронных писем, преобразование файлов, отслеживание проектов, исправление форматирования, тестирование и управление процессом проверки.

GlobalLink 5.0 берет на себя все эти ручные задачи без каких бы то ни было усилий с вашей стороны. Большинство основных процессов перевода приводятся в действие одним нажатием мыши. Автоматически отправляйте и получайте контент из различных систем. Переводите сложные типы файлов в пригодные для перевода форматы. Отслеживайте все свои проекты из одного интерфейса (даже если вы работаете с несколькими поставщиками). Упростите работу своим редакторам, пусть они вносят правки в контент с предварительным просмотром в контексте.
GlobalLink 5.0 делает жизнь проще и выгоднее.

Welcome to the Future of
Globalization Management

Strong. Scalable. Simple.

Streamlined User Interface

GlobalLink 5.0’s user interface represents a whole new world in translation management. Originally developed to cater to the complex requirements of enterprise translation management, GlobalLink 5.0’s new UI has been updated to provide the same powerful functionality in a more elegant and intuitive experience.

We’ve rebuilt the entire interface to create a seamless user experience, with most primary translation management functions requiring only a few mouse clicks.

And since every user has different priorities, GlobalLink 5 offers the option of simple drag and drop configuration so that what’s most important to you is exactly what you see. From ad hoc submitters to enterprise translation managers, GlobalLink 5’s new UI makes translation simple, personal, and efficient.

Built from the Ground Up

Intuitive and Efficient Architecture

Drag and Drop Configuration

 

Supply-Chain Integrated

Coordinate Multiple
Suppliers

Manage Quotes, Approvals, and Workflows In One Place

Combine Internal Resources with External Vendors

Centralize Translation Memory

Translation management systems claiming they can work with multiple vendors is nothing new, but GlobalLink 5.0 truly gives new meaning to the term “Supplier Coordination”.

Not only can you work with the translation company of your choice, but you can manage quotes, approvals, and workflows all within the platform.

Your customizable vendor marketplace allows you to add and edit approved vendors, combine with internal translation teams, and centralize management of all the resources available to you. Vendors can even act as their own project managers, securely and easily adding their own users.

Enjoy improved terminology consistency across multiple resources, thanks to GlobalLink 5.0’s centralized server-based Translation Memory, which allows for optimal content leveraging, consistency, and cost savings, no matter which supplier you use.

 

Visual Workflow Modeling

  • Drag and Drop to Create Your Own Workflows
  • See Choices and Results in Real Time
  • Incorporate Contextual Intelligence to Automate Decision-Making

Ideal workflows come in many shapes and sizes, and creating custom workflows within TMS tools has historically been time-consuming and expensive. Until Now.

With GlobalLink 5.0, you can put your hands directly on your workflow architecture, customizing to your preferences and immediately seeing your choices on-screen, all thanks to a simple drag-and-drop interface.

GlobalLink 5.0 workflows feature contextual intelligence, which routes submissions based on variables you determine, including file formats, word counts, or other metadata components.

What does this mean? You can set a single workflow to handle multiple scenarios with zero user interaction. GlobalLink 5.0 allows you to automate more elements of the translation process, covering more contingencies and special cases, than any other TMS.

See and Translate

One of the biggest challenges in translating digital content is the lack of context. Existing translation memory formats provide text strings absent any clues as to the end use or subject matter. GlobalLink 5.0 changes the game by providing the ability to both translate and review in-context.

So “spring” could be a season. Or a small flow of water. Or a thing that makes you bounce. Or the process of getting someone out of jail. Without context, translators have difficulty knowing which use case is correct. So they either have to guess, or investigate on their own, both of which can cause problems for your deliverable.

GlobalLink 5.0 offers in-context preview for the world’s leading CMS and e-commerce platforms, as well as most major file formats. Translators actually see and preview what the content will look like in its final location – on a webpage, in an application, etc. And since translation can expand or contract based on the target language, in-context preview can also predict issues with formatting or layout. All of this adds up to fewer translation errors, faster turnaround times, and quicker testing and QA stages. With in-context review, GlobalLink 5.0 literally springs ahead of the competition.

Integrate with Leading CMS and e-commerce Platforms Anticipate Formatting and Layout Issues Cut Editing and Testing Requirements

 

Unparalleled Integration


THE WORLD’S MOST FRIENDLY TRANSLATION MANAGEMENT SOFTWARE

GlobalLink is the undisputed leader for integration in translation management with hundreds of clients seamlessly submitting and receiving global content from CMS, e-commerce, PIM, DAM and database systems . We have over 40 pre-built, off-the-shelf integrations ready to implement for you now – right this second.

Many translation management system platforms tout their integration capabilities, which often equate to “here’s a link to an FTP”. This drives almost no efficiency. Some might whip up a quick API for which you end up serving as an unwitting beta tester (good luck with that!).

GlobalLink 5.0 carries forward that spirit of friendliness and integration, thanks to our GlobalLink Connect technology that allows you to link to virtually any third-party system, and a flexible API that supports Java, PHP, .NET and Ruby on Rails, just in case you have something proprietary, even if it’s a little weird.

Thanks to GlobalLink 5.0, you can eliminate manual exports, copy/pasting, and desperate phone calls and emails to your IT department, and still get to market faster than ever before.

 

Instant Reporting

  • On-Demand Analytics
  • Total Supply-Chain Transparency

GlobalLink 5.0’s customizable enterprise reporting allows you to have complete transparency across your entire translation supply-chain. Instantly generate reports on elements such as total spend, translation memory leveraging, quality metrics, turnaround times, and more via the GlobalLink Report Portal module.

With multiple data points available at your fingertips, you can see performance metrics and statistics in real time, whether you want to sort by language, user, department, vendor, language, or any other key attribute. GlobalLink 5.0 also allows exporting of data into different file formats, helping you to make any organizational use case you need to make.

Flip the Translation Memory Script

Traditional TM-enabled models rely upon the archaic workflow of delivering content to translators. GlobalLink 5.0 turns this on its head, as we now bring the translators to the content.

With a goal of driving maximum content reuse across your organization, which lowers costs and maximizes consistency on faster turnaround times, GlobalLink 5.0 creates a collaborative, cloud-based environment that translators, both internal and external, access in real-time. With a single, up-to-the-second accurate repository of all previous translations, there has never been a more efficient and broadly impactful solution for employing translation memory.

And since we also know that many translators have different preferences for operating systems or browsers, and some even prefer to work on their desktop, even if a remote connection is unavailable, GlobalLink 5.0 offers maximum software compatibility, and even an offline translation mode.

Bring Translators to the Content (…not the other way around) Centralized, Cloud Based Translation Memory Ensure TM Assets Are Evolving, Updated, and Universally Used

 

Agile and Flexible Deployment Models

One of the founding missions of GlobalLink nearly two decades ago was to create a modular system that didn’t force buyers and users to install huge, monolithic applications just to use only a few features. It was a novel concept at the time, and GlobalLink 5.0 continues the innovation with a stack of modules that represent our most agile and flexible yet, once again setting the standard for customized and right-sized translation management solutions.

Or maybe you’re not sure what you want and just want us to tell you what works…so we offer different pre-configured options: GlobalLink Connect, GlobalLink Pro, and GlobalLink Enterprise, and we offer either a cloud-based or on-premise deployment to ensure that concerns around data security, accessibility, and convenience are addressed.

  • Modular System Lets You Choose What You Need
  • Grow or Shrink As Your Business Evolves
  • Incorporate New Systems and Software Easily

No-Brainer ROI

GlobalLink
Pays for Itself
80% of Global Content Costs
are NON-Translation Spend
GlobalLink 5.0 Reduces Soft Costs by 60-70%

For every dollar (or euro or pound or yuan or whatever) that companies spend on translation, they spend 3-4 times that amount managing the process and resources associated with translation. Which means up to 80% of your overall global content costs are for sending emails, converting files, tracking projects, fixing formatting, testing, and managing the review process.

GlobalLink 5.0 takes care of all those manual tasks without a single ounce (or gram) of effort on your part. Most primary translation processes are set into motion with a single mouse click. Automatically submit and receive content from multiple systems. Parse complex files types into translation friendly formats. Track all of your projects from a single interface (even if you work with multiple vendors). Make it simpler for your reviewers to update content with visual context preview.
GlobalLink 5.0 makes life easy…and profitable.